Если на моем рисунке есть персонаж, будь то человек или животное, то, чаще всего, он будет иметь печальный или меланхолично-задумчивый вид. Если кто-то имеет лицо более радостное, то это только потому, что рисую я часто на заказ, и, вероятно, меня попросили убавить трагизма. ⠀
⠀
Так происходит потому, что для меня в печальных сюжетах больше эмоциональной глубины, чем в радостных. Это не значит, что я не умею радоваться и любому веселью предпочту сидеть у окна и вздыхать в пустоту. ⠀
Просто будто диапазон минорных чувств и мыслей для меня шире и сложнее, в нем больше оттенков и поводов для рефлексии. ⠀
⠀
Именно поэтому среди моих любимых фильмов преимущественно психологические драмы, а выбирая в тексте книги сюжеты для иллюстраций я всегда обращу внимание на печальные, загадочные и тревожные сцены. ⠀
⠀
В искусстве за мрачными сюжетами всегда стоит какая-то история, даже если ее позволено додумать каждому зрителю самостоятельно. И для меня часто интереснее вникнуть в такую историю, чем просто насладиться беззаботно-красивым видом и пройти дальше. ⠀
⠀
В моём представлении нет ничего страшного и в том, чтобы запечатлеть на себе нечто печально-меланхоличное в татуировке. ⠀
Для меня подобные проекты часто оказываются одними из любимых, потому что образы для таких сюжетов могут быть по-особенному красивыми и трогательными, а трактовка и их эмоциональный посыл всегда остаётся на усмотрение носителя и зрителей.
Кто-то увидит в изображении смерти напоминание о красоте и зыбкости жизни, кому-то мрачные сюжеты помогут на контрасте острее ощутить и что-то светлое. Взгляд на такое изображение может вызывать некоторый дискомфорт, и мне нравится это ощущение и возможность открытой трактовки.
Интересно, какое восприятие ближе вам?⠀
Обходите стороной мрачные мотивы в пользу радостных и жизнеутверждающих, или видите интерес и болезненную притягательность в печальном?⠀