Рукав по «Маленькому Принцу» Экзюпери в процессе 🦊
⠀
Все началось с идеи полурукава по иллюстрациям Masha Sudovykh , но нам стало мало, и было решено продолжить работу в рукав. Я опиралась на иллюстрации ещё и других художников, но старалась привести эскизы к одному общему стилю, чтобы работа осталась целостной.
⠀
К слову, про подход «начну с чего-нибудь небольшого, а потом доделаю это в рукав» - не всегда это получится сделать столь удачно, как в этой работе.
Как правило, масштабные татуировки с взаимосвязанными элементами продумываются сразу от начала до конца, а не собираются по дороге, потому что в противном случае можно получить непродуманные и неоправданные пустоты и переходы, на середине работы встать в тупик и обнаружить, что единая работа не складывается, и все следовало поменять местами.
⠀
Композиция для рукава и полурукава тоже будет разной, и особенно важно в рукавах продумать место сгиба и перехода плеча в предплечье, чтобы оно не оказалось заполненным просто бестолковым фоном. Поэтому если вы уже продумали завершение композиции на половине руки, бывает непросто вытянуть работу в рукав, не оставив ощущения двух разорванных по суставу работ.
⠀
Я это к чему: если у вас есть желание сделать крупную татуировку, но вы чего-то боитесь и не уверены, то, возможно, лучше не спешить начинать с маленького, а взять время подумать, что вы действительно хотите на себе видеть, и сделать сразу продуманную целостную работу. Или, по крайней мере, предупреждать мастера о своих планах и сомнениях, чтобы он мог до последнего сохранить в работе возможность для манёвра ☝🏼